15 секунд
В Минске проиндексировали чеки «Жилье» – их стоимость установлена в размере 31,854 руб.
В Минске за январь 2024 года введено в эксплуатацию 23,8 тыс. кв. м жилья
В 2024 г. в Минске планируется ввести в эксплуатацию не менее 650 тыс. кв. м жилья...
Корпус практико-ориентированного обучения БГМУ на 1000 человек строится рядом с университетом
Подарок медикам к Новому Году - построены общежития на ул.Корженевского, 4Е.
В Ботаническом саду открыли сад фонарей «Макро Микро Мир» с огромными световыми фигурами насекомых...
По данным Белстата, с января по ноябрь 2023 г. в Беларуси построили 35,1 тыс. новых квартир
В границах ул.Карвата-ул.Геологическая-ул.Высокая-ул.Связистов началось строительство трёх 19-этажек ...
УП «УКС Мингорисполкома» предлагает высоколиквидные коммерческие помещения в мкрн.«Лошица-7»
...Отделочные работы станции метро «Аэродромная» все ближе к разработанным архитектурным решениям...
В будущем сезоне стилобаты ТД «На Немиге» будут переоборудованы в торгово-развлекательную зону
В Беларуси в январе - октябре 2023 года построено 32,2 тыс. новых квартир
1 января закроется «ProStore» на Каменногорской, 3. На его месте откроется «Корона»....
ТРЦ Galileo продолжает менять концепцию. На прошлой неделе на 3-м этаже открылось модное пространство в формате shop in shop. Создатели Boulevard Concept Store обещают наиболее актуальные коллекции 11 известных брендов по ценам, не превышающим европейские.
Модный «бульвар» занимает около половины третьего этажа торгового центра — более 2,5 тыс. кв.м.
На площадке представлены полные коллекции Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri, Tosca blu, Cerruti 1881 и другие.
В частности, коллекция Karl Lagerfeld «Осень-зима 2021» посвящена страсти Карла Лагерфельда к кино и отсылает нас к некоторым из его любимых фильмов 1920-х и 30-х годов. А коллекция китайского бренда JNBY 8scenes вдохновлена миром сновидений. Она была создана дизайнерами марки в коллаборации с художниками из Китая и других стран мира.
Создатели модного пространства считают, что, в отличие от масс-маркета, премиальный сегмент в Беларуси представлен недостаточно.
«Мы готовы исправить эту несправедливость и уверены, что Boulevard станет центром притяжения ценителей премиум-сегмента. Более того, модное пространство будет регулярно пополняться новыми брендами», — отмечают создатели.
Открытие состоялось в формате вечеринки — более 100 экспертов в области моды, фешн-блогеров и фотографов стали первыми посетителями и покупателями Boulevard Concept Store.
Особенностью мероприятия стал флешмоб: гостей приветствовали «ожившие манекены», символизирующие трансформацию. Таким образом организаторы подчеркнули, что Boulevard открывает новую страницу в жизни Galileo.
Торговый центр переживает масштабные преобразования. Ключевая задача этих изменений — стать многофункциональным lifestyle-пространством и сделать моду, еду и развлечения «поводом для встреч и удовольствия».
Источник данных: belretail.by.