15 секунд
В Минске проиндексировали чеки «Жилье» – их стоимость установлена в размере 31,854 руб.
В Минске за январь 2024 года введено в эксплуатацию 23,8 тыс. кв. м жилья
В 2024 г. в Минске планируется ввести в эксплуатацию не менее 650 тыс. кв. м жилья...
Корпус практико-ориентированного обучения БГМУ на 1000 человек строится рядом с университетом
Подарок медикам к Новому Году - построены общежития на ул.Корженевского, 4Е.
В Ботаническом саду открыли сад фонарей «Макро Микро Мир» с огромными световыми фигурами насекомых...
По данным Белстата, с января по ноябрь 2023 г. в Беларуси построили 35,1 тыс. новых квартир
В границах ул.Карвата-ул.Геологическая-ул.Высокая-ул.Связистов началось строительство трёх 19-этажек ...
УП «УКС Мингорисполкома» предлагает высоколиквидные коммерческие помещения в мкрн.«Лошица-7»
...Отделочные работы станции метро «Аэродромная» все ближе к разработанным архитектурным решениям...
В будущем сезоне стилобаты ТД «На Немиге» будут переоборудованы в торгово-развлекательную зону
В Беларуси в январе - октябре 2023 года построено 32,2 тыс. новых квартир
1 января закроется «ProStore» на Каменногорской, 3. На его месте откроется «Корона»....
Стало известно, что весной будущего года в ТРЦ Galleria Minsk откроется магазин молодежного бренда Bershka, входящий в состав крупнейшего мирового fashion-ритейлера Inditex Group.
Bershka станет вторым брендом испанской группы после Stradivarius, который открылся в данном ТРЦ летом 2020 года.
Он расположится на втором этаже ТРЦ на месте нынешнего Koton. 31 декабря 2021 года двухэтажный магазин турецкого ритейлера Koton закроется. На третьем этаже также появится еще один магазин. Сейчас управляющая компания ведет переговоры со вторым оператором.
Целевая аудитория Bershka совпадает с аудиторией посетителей ТРЦ Galleria Minsk. Это молодые люди и подростки в возрасте от 14 до 25 лет, которые предпочитают жить ярко, любят музыку, хорошо ориентируются в современных технологиях, пользуются социальными сетями и любят приключения.
Бренд предлагает одежду в разных стилях: от спортивного до стиля casual, от базового гардероба до ультрамодных вещей ярких цветов с современными принтами.
Bershka — известная среди современной молодежи торговая марка, входящая в состав крупнейшего по обороту мирового fashion-ритейлера Inditex Group.
Итальянский бренд Bershka был основан в 1998 году и считается довольно молодым брендом в мире моды. За этот срок компания успела стать знаменитой во всем мире и обзавестись армией поклонников. Производитель предлагает стильную и ультрамодную одежду для молодых женщин и мужчин, которые стремятся быть популярными и яркими.
Предложения бренда не ограничиваются одним стилем, это и спортивные коллекции, и базовые, и нарядные вещи.
Как и большинство прогрессивных брендов, Bershka постепенно переходит на экологически безопасное и этичное производство. В каталоге уже есть 100% веганская одежда из хлопка, выращенного без пестицидов, отбеливателей и химических веществ, обувь без ПВХ.
Сегодня Bershka имеет более 1 000 магазинов более чем в 70 странах. Бренд широко представлен и в онлайн-сегменте рынка одежды.
Следите за нами в Телеграм и Вайбер
Источник данных: belretail.by