15 секунд
В Минске проиндексировали чеки «Жилье» – их стоимость установлена в размере 31,854 руб.
В Минске за январь 2024 года введено в эксплуатацию 23,8 тыс. кв. м жилья
В 2024 г. в Минске планируется ввести в эксплуатацию не менее 650 тыс. кв. м жилья...
Корпус практико-ориентированного обучения БГМУ на 1000 человек строится рядом с университетом
Подарок медикам к Новому Году - построены общежития на ул.Корженевского, 4Е.
В Ботаническом саду открыли сад фонарей «Макро Микро Мир» с огромными световыми фигурами насекомых...
По данным Белстата, с января по ноябрь 2023 г. в Беларуси построили 35,1 тыс. новых квартир
В границах ул.Карвата-ул.Геологическая-ул.Высокая-ул.Связистов началось строительство трёх 19-этажек ...
УП «УКС Мингорисполкома» предлагает высоколиквидные коммерческие помещения в мкрн.«Лошица-7»
...Отделочные работы станции метро «Аэродромная» все ближе к разработанным архитектурным решениям...
В будущем сезоне стилобаты ТД «На Немиге» будут переоборудованы в торгово-развлекательную зону
В Беларуси в январе - октябре 2023 года построено 32,2 тыс. новых квартир
1 января закроется «ProStore» на Каменногорской, 3. На его месте откроется «Корона»....
Торгово-развлекательный центр Galileo, который существует с лета 2013 года, ждут большие изменения. Расположенный на месте бывшего автовокзала ТРЦ намерен сделать все, чтобы привлечь максимум покупателей. Без ребрендинга, трансформации и перепланировки в таком случае не обойтись.
Известно, что изменения коснутся всех составляющих ТРЦ. И начнем с фешен-новостей. Так, на третьем этаже откроется модное концептуальное пространство Boulevard с корнерами мировых (!) брендов. Площадка займет более 2,5 тыс. квадратов и представит такие бренды, как Karl Lagerfeld, Trussardi, Michael Kors, Cerruti, JNBY, Mes Demoiselles, I AM Studio, Napapijri и др. Покупателям предложат полные коллекции, в том числе уникальных для Беларуси марок.
— Это будет модное концептуальное пространство в формате shop-in-shop. Что-то похожее можно увидеть в лондонском универмаге Harrods. Открытие запланировано на конец сентября, — поясняют создатели.
Верхние уровни ТРЦ займут первый в стране фуд-молл «Конко́рс», фитнес-центр и многоуровневый кинотеатр. Относительно последнего: это будет первый мультиплекс новой для страны сети, которая масштабно выходит на белорусский рынок. Обещают передовые технологии и атмосферный дизайн от Сhapman Taylor — английского архитектурного бюро, создавшего интерьеры для кинотеатров в Дубае, Лондоне, Гамбурге и Мадриде. «В кинозалах будут большие LED-экраны, итальянские кресла и 64-канальный звук Dolby Atmos. Зрителям предложат показы фильмов и анимации по новой технологии, обеспечивающей высокую зрелищность и эффект погружения», — подготавливают аудиторию в ТРЦ.
Следом заработает крупный фитнес-центр.
Завершающая фаза преображения запланирована на первый квартал 2022 года, когда откроется фуд-молл с симбиозом разных гастрономических концепций под единым брендом «Конкорс».
В него войдут продуктовые и кулинарные магазины и корнеры, фермерские лавки, бар и гастростудия для проведения мастер-классов. Также здесь будут коворкинг и площадка для проведения событийных фестивалей.
— ТРЦ Galileo был одним из первых в Минске торгово-развлекательных комплексов, его появление сыграло большую роль в развитии ретейла. Но с тех пор прошло 8 лет, и, чтобы соответствовать актуальным тенденциям, назрела необходимость в глобальных изменениях и комплексном ребрендинге. Речь не просто о переходе на новый формат: мы пересмотрели архитектурно-планировочные решения, не только обновляем интерьер, но и усиливаем пул операторов, — поделился планами партнер и исполнительный директор управляющей компании NAI Belarus Андрей Алешкин.
При этом ТРЦ не собирается ни на день закрывать свои двери и продолжит работать в привычном формате.
Источник данных: onliner.by