15 секунд
В 2022 году в Минске постоят 880 тыс. кв.м. жилья, из которых 140 тыс. для очередников
Пять жилых домов в конструкциях ОАО «МАПИД» для очередников возводят в Чижовке-6
В Боровлянах идёт активное строительство нового поликлинического корпуса на 800 посещений в смену...
В Жабинке под Брестом построили детский сад с прозрачными стенами и панорамным лифтом
В Минске с начала года введено в эксплуатацию почти 446 тыс. кв. м. жилья
На улице Толбухина в тестовом режиме начал работать новый фудкордт «Лучшая улица»
Общежитие и выставочный павильон Национального детского технопарка готовятся к досрочному вводу ...
Минтруда и соцзащиты сообщило: минимальная заработная плата за июль составила 482,29 руб.
...
Именные приватизационные чеки "Жилье" проиндексированы в Гродненской области - 22,1765.
В границах Игуменского тракта – 3-го кольца – ул. Оловникова возведут пять жилых домов для нуждающихся...
В Витебске на ул. Строителей, 20/1 появился новый мурал Urban Myths — «Прастора натхнення»...
Винокурня в Лошицком парке будет преобразована в большой комплекс с Дворцом бракосочетаний
Новая детская поликлиника с водолечебницей на пересечении ул.Сухаревской - Лобанка практически готова...
Новое общежитие на 1030 мест для БГУИР и БГМУ строится в Студенческой деревне
С 1 августа размер бюджета прожиточного минимума составит 328,5 рубля
В Смолевичах сданы три многоэтажки для нуждающихся в улучшении жилищных условий минчан
В Миорах на электронных торгах продан центральный рынок за Br 54,5 тыс.
Надеемся, что средняя школа № 210 в Шабанах будет готова к учебному году
С начала года организации всех форм собственности построили в Минске 5,4 тыс. новых квартир...
В гипермаркетах сети Green появились продукты под новой торговой маркой «Первое правило». Под данной СТМ предлагаются наиболее популярные продукты.
Под новой ТМ предлагаются молоко, мука, мороженое, крупы, салфетки, макароны, соки, туалетная бумага, специи и многие другие.
В Основе концепции новой СТМ: Первое правило – покупаем выгодно в Green.
С помощью дизайна разработчики постарались эффективно решить сигнальную функцию. Лаконичный образ с ярким акцентом на элемент с цифрой «1» помогает отстроиться в категории и подчеркнуть утилитарность выгодной покупки.
Также с 2017 года Green предлагает натуральные продукты под ТМ «Местное известное», изготовленные или выращенные в экологически чистых местностях, как в Беларуси, так и за ее пределами.
Источник данных: belretail.by