15 секунд
Торгово-развлекательный центр Arena Сity продают за 74 миллиона долларов
«Сбер Банк» получил премию Best Office Awards 2023 за офис в Минске
На ул. С. Ковалевской в начале осени откроется МФК с центром китайской медицины
В Беларуси в январе - апреле построили 10,5 тыс. квартир, введено 1 069,8 тыс. кв.м жилья...
В Минске проиндексированы приватизационные чеки «Жилье». Стоимость одного чека - 28,35 рублей...
В Боровлянах открылась новая шестиэтажная поликлиника Минской ЦРКБ на 800 посещений
По данным Белстата на 1 января 2023 в Беларуси проживает 9 млн 200 тыс. 617 человек
Средняя зарплата минчан в марте 2023 года составила 2 512,4 рубля
Номинальная начисленная средняя зарплата работников Беларуси в марте составила 1 814,2 рубля...
На ул. Маяковского, 31 будет построен крупный медицинский центр
Ставка рефинансирования с 2 мая 2023 г. снижается с 10,5 до 10 % годовых
В Минске в I квартале 2023 г. введено в эксплуатацию 81,6 тыс. м2 жилья
Новую инфекционную больницу построят на Долгиновском тракте недалеко от РНПЦ психического здоровья...
На Ангарской «Коммунарка» приступила к строительству цеха по обжарке какао-бобов
39,4 тыс. кв. метров общей площади жилья введены в эксплуатацию в Минске за январь-февраль
Рядом с БГМУ началось строительство нового восьмиэтажного учебного корпуса
Сегодня официально открылась «14-я городская детская клиническая поликлиника» на улице Сухаревская...
В гипермаркетах сети Green появились продукты под новой торговой маркой «Первое правило». Под данной СТМ предлагаются наиболее популярные продукты.
Под новой ТМ предлагаются молоко, мука, мороженое, крупы, салфетки, макароны, соки, туалетная бумага, специи и многие другие.
В Основе концепции новой СТМ: Первое правило – покупаем выгодно в Green.
С помощью дизайна разработчики постарались эффективно решить сигнальную функцию. Лаконичный образ с ярким акцентом на элемент с цифрой «1» помогает отстроиться в категории и подчеркнуть утилитарность выгодной покупки.
Также с 2017 года Green предлагает натуральные продукты под ТМ «Местное известное», изготовленные или выращенные в экологически чистых местностях, как в Беларуси, так и за ее пределами.
Источник данных: belretail.by