15 секунд
Об этом рассказали участники сессии по торговой недвижимости «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости», которая прошла в Москве в начале декабря.
На повестке дня стоял вопрос "каким должен быть современный торговый комплекс? и его функции".
По мнению одних участников, сегодня коммерческие объекты должны быть универсальными и гибкими, чтобы менять свою функциональную нагрузку в зависимости от спроса: офисы, апартаменты, квартира, отель или ритейл. "Концепция миниполиса – вот то, что сегодня ждет потребитель. Торговый центр сегодня должен трансформироваться в центр решения задач потребителей и стать местом встречи. ТПУ (транспортно-пересадочный узел), МФК – это те форматы, которые нужны потребителю".
При этом, по мнению других участников, проектируя ТЦ, не стоит рассчитывать только на удачную локацию и наличие ТПУ – сегодня этого уже недостаточно. "Использование преимуществ ТПУ, как генератора трафика должно быть усилено одной из трех идей, создающих смысловую составляющую и самого объекта как здания, и бизнес-коммуникации с арендаторами, и последующего взаимодействия с посетителями".
Отмечалось, что сегодня технологически новый ТЦ сложнее завода, поэтому люди будут выбирать эмоциями еще минимум 15 лет.
Следи за нами в Телеграм и Вайбер
Здесь вы найдете свое идеальное помещение