15 секунд
В Минске проиндексировали чеки «Жилье» – их стоимость установлена в размере 31,854 руб.
В Минске за январь 2024 года введено в эксплуатацию 23,8 тыс. кв. м жилья
В 2024 г. в Минске планируется ввести в эксплуатацию не менее 650 тыс. кв. м жилья...
Корпус практико-ориентированного обучения БГМУ на 1000 человек строится рядом с университетом
Подарок медикам к Новому Году - построены общежития на ул.Корженевского, 4Е.
В Ботаническом саду открыли сад фонарей «Макро Микро Мир» с огромными световыми фигурами насекомых...
По данным Белстата, с января по ноябрь 2023 г. в Беларуси построили 35,1 тыс. новых квартир
В границах ул.Карвата-ул.Геологическая-ул.Высокая-ул.Связистов началось строительство трёх 19-этажек ...
УП «УКС Мингорисполкома» предлагает высоколиквидные коммерческие помещения в мкрн.«Лошица-7»
...Отделочные работы станции метро «Аэродромная» все ближе к разработанным архитектурным решениям...
В будущем сезоне стилобаты ТД «На Немиге» будут переоборудованы в торгово-развлекательную зону
В Беларуси в январе - октябре 2023 года построено 32,2 тыс. новых квартир
1 января закроется «ProStore» на Каменногорской, 3. На его месте откроется «Корона»....
За последние 20 лет большинство развитых государств Европы «пересели» с автомобилей на велосипеды. В Нидерландах, Дании, Бельгии велодорожки давно стали неотъемлемой частью городской среды. А возле большинства многоэтажных зданий в этих странах обязательно имеется удобная велопарковка, на десятки и сотни мест.
В Беларуси «велосипедная культура» еще только формируется. По сравнению с Европой, в Минске совсем немного велодорожек, хотя количество велосипедистов в столице неуклонно увеличивается. С велопарковками ситуация обстоит еще хуже – в основном их можно увидеть возле современных офисных зданий классов «B» и выше.
А в жилых комплексах велопарковки – явление и вовсе экзотическое. Далеко не все белорусские застройщики закладывают в проекты своих домов участки для безопасного хранения велосипедов. Но и здесь наметился просвет – в Минске появился крупный жилой комплекс, в котором имеется современная велопарковка, соответствующая европейским стандартам.
Идеальное место для «двухколесного друга»
В ЖК «Лiпень» заботятся о комфорте своих жильцов. Именно поэтому на территории комплекса имеется удобная многоместная велопарковка, где можно оставлять своего «двухколесного друга» и не переживать за его сохранность. Преимущества такой велопарковки очевидны:
· она представляет собой закрытый отдельно стоящий объект, в который не могут получить доступ посторонние;
· специальные металлические стойки позволяют правильно зафиксировать велосипед в вертикальном положении и обеспечить ему устойчивость. Он не упадет и не завалиться на бок;
· крытая велопарковка защищает велосипед от осадков. Сиденье всегда остается сухим, а узлы и механизмы не подвергаются коррозии из-за попадающей на них влаги.
А как у них? Главные тренды строительства велопарковок в Европе
Велопаркова в ЖК «Лiпень» соответствует трендам, которым следуют европейские компании-проектировщики. Сегодня в Нидерландах, Германии и других странах:
· отказываются от конструкций, к которым велосипед пристегивается только за одно колесо. Это может привести к его выворачиванию, если «железного коня» кто-то заденет;
· велосипед пристегивается сразу за оба колеса и раму. Это гарантирует его устойчивость;
· от велопарковок под открытым небом также постепенно отказываются. Им на смену приходят компактные объекты с навесами, защищающими от осадков.
Так что жильцы ЖК «Лiпень» могут не беспокоиться за свой летний транспорт, ведь они получили идеальную даже по европейским меркам велопарковку!