15 секунд
Торгово-развлекательный центр Arena Сity продают за 74 миллиона долларов
«Сбер Банк» получил премию Best Office Awards 2023 за офис в Минске
На ул. С. Ковалевской в начале осени откроется МФК с центром китайской медицины
В Беларуси в январе - апреле построили 10,5 тыс. квартир, введено 1 069,8 тыс. кв.м жилья...
В Минске проиндексированы приватизационные чеки «Жилье». Стоимость одного чека - 28,35 рублей...
В Боровлянах открылась новая шестиэтажная поликлиника Минской ЦРКБ на 800 посещений
По данным Белстата на 1 января 2023 в Беларуси проживает 9 млн 200 тыс. 617 человек
Средняя зарплата минчан в марте 2023 года составила 2 512,4 рубля
Номинальная начисленная средняя зарплата работников Беларуси в марте составила 1 814,2 рубля...
На ул. Маяковского, 31 будет построен крупный медицинский центр
Ставка рефинансирования с 2 мая 2023 г. снижается с 10,5 до 10 % годовых
В Минске в I квартале 2023 г. введено в эксплуатацию 81,6 тыс. м2 жилья
Новую инфекционную больницу построят на Долгиновском тракте недалеко от РНПЦ психического здоровья...
На Ангарской «Коммунарка» приступила к строительству цеха по обжарке какао-бобов
39,4 тыс. кв. метров общей площади жилья введены в эксплуатацию в Минске за январь-февраль
Рядом с БГМУ началось строительство нового восьмиэтажного учебного корпуса
Сегодня официально открылась «14-я городская детская клиническая поликлиника» на улице Сухаревская...
За последние 20 лет большинство развитых государств Европы «пересели» с автомобилей на велосипеды. В Нидерландах, Дании, Бельгии велодорожки давно стали неотъемлемой частью городской среды. А возле большинства многоэтажных зданий в этих странах обязательно имеется удобная велопарковка, на десятки и сотни мест.
В Беларуси «велосипедная культура» еще только формируется. По сравнению с Европой, в Минске совсем немного велодорожек, хотя количество велосипедистов в столице неуклонно увеличивается. С велопарковками ситуация обстоит еще хуже – в основном их можно увидеть возле современных офисных зданий классов «B» и выше.
А в жилых комплексах велопарковки – явление и вовсе экзотическое. Далеко не все белорусские застройщики закладывают в проекты своих домов участки для безопасного хранения велосипедов. Но и здесь наметился просвет – в Минске появился крупный жилой комплекс, в котором имеется современная велопарковка, соответствующая европейским стандартам.
Идеальное место для «двухколесного друга»
В ЖК «Лiпень» заботятся о комфорте своих жильцов. Именно поэтому на территории комплекса имеется удобная многоместная велопарковка, где можно оставлять своего «двухколесного друга» и не переживать за его сохранность. Преимущества такой велопарковки очевидны:
· она представляет собой закрытый отдельно стоящий объект, в который не могут получить доступ посторонние;
· специальные металлические стойки позволяют правильно зафиксировать велосипед в вертикальном положении и обеспечить ему устойчивость. Он не упадет и не завалиться на бок;
· крытая велопарковка защищает велосипед от осадков. Сиденье всегда остается сухим, а узлы и механизмы не подвергаются коррозии из-за попадающей на них влаги.
А как у них? Главные тренды строительства велопарковок в Европе
Велопаркова в ЖК «Лiпень» соответствует трендам, которым следуют европейские компании-проектировщики. Сегодня в Нидерландах, Германии и других странах:
· отказываются от конструкций, к которым велосипед пристегивается только за одно колесо. Это может привести к его выворачиванию, если «железного коня» кто-то заденет;
· велосипед пристегивается сразу за оба колеса и раму. Это гарантирует его устойчивость;
· от велопарковок под открытым небом также постепенно отказываются. Им на смену приходят компактные объекты с навесами, защищающими от осадков.
Так что жильцы ЖК «Лiпень» могут не беспокоиться за свой летний транспорт, ведь они получили идеальную даже по европейским меркам велопарковку!