15 секунд
Реконструкция спортивного объекта «Орлёнок» на ул.Каховской,74 близится к завершению
С 1 февраля 2023 года бюджет прожиточного минимума установлен в размере 341,48 руб....
На месте бывшего кинотеатра «Современник» будет обустроена парковая территория
Долгострой «Магнит Минска» на пр. Независимости превратят в арендный жилой комплекс
Открылось здание Государственной инспекции охраны животного и растительного мира на Харьковской...
Началось строительство пожарного депо на юго-востоке ЖК «Минск Мир»
В столице за 11 месяцев 2022 года построено 12 425 новых квартир
Новые корпуса 4-й городской клинической больницы планируют ввести в эксплуатацию во 2 квартале 2023...
На месте долгостроя МФК «Гулливер» на Притыцкого начались демонтажные работы
С 23 января 2023 г. ставка рефинансирования снижается с 12 до 11,5 процента годовых
Статистический комитет: медианная зарплата в Беларуси по итогам ноября составила 1248 рублей...
В Беларуси при строительстве разрешили использовать проектную документацию других стран...
В Минске в январе-ноябре 2022 г. ввели в эксплуатацию 721 тыс. квадратных метров жилья ...
Начато строительство детского сада на 230 мест с бассейном в жилом районе «Новинки-Северный»
По итогам года в Минске введено в эксплуатацию 90 домов общей площадью 884,5 тысячи м2....
Начато строительство 16-этажного общежития БГУФК на 700 мест на улице Радужной
Постановлением Совмина с 1 января зафиксирована базовая величина - 37 рублей
В Боровлянах начали строить большой жилой квартал для медицинских работников
Мингорисполком утвердил градостроительный проект детального планирования для территории в районе Тракторного завода. Документ опубликован на Национальном правовом портале. В основном изменения должны коснуться транспортной инфраструктуры.
Речь идет о ПДП промзоны 72 П2 в границах улиц Долгобродской — Уральской — Фроликова — Передовой — Радиальной — Переходной — Жилуновича — восточной границы ландшафтно-рекреационной зоны 129 ЛРпр — улицы Ваупшасова.
Чтобы вам было понятнее, о чем речь, мы нанесли участок, для которого разработан ПДП, на карту Минска. Там же отметили и станцию метро «Уральская», как самый интересный объект, предусмотренный в проекте.
В ПДП отмечается, что промзону хотят модернизировать. На нижних этажах производственных зданий, которые выходят на улицы, площади и бульвары, будут поощрять создание объектов соцобслуживания — если, конечно, есть технологическая возможность.
Территория в районе Долгобродской и станции метро «Тракторный завод» должна стать элементом «комплекса транзитного туризма», а МТЗ вообще определили как один из главных объектов притяжения туристов.
В районе пересечения улиц Радиальной и Ваупшасова должна появиться высотная застройка, до 25 этажей, считают градостроители. Это нужно для «создания привлекательного архитектурного облика».
Большой акцент в ПДП сделан на изменениях транспортной инфраструктуры.
Предусмотрено строительство двух новых улиц. Одна из них будет дублировать проспект Независимости, вторая пойдет вдоль западной границы территории Минского подшипникового завода.
Также планируют организовать по улицам Ваупшасова и Долгобродской скоростной трамвай из центра города в Национальный аэропорт, построить три многоуровневые развязки. По плану трамвайная ветка появится после 2030 года.
Сказано также и о кольцевой линии подземки. В районе, на который разработан ПДП, будет станция метро «Уральская». Собираются построить и депо метрополитена: на территории завода сборного железобетона №1 и части земель МТЗ.
Пока неясно, сбудутся ли эти масштабные планы, но проекты детального планирования традиционно тянутся за Генпланом.
Остановку электричек Тракторный завод собираются перенести к пересечению улиц Долгобродской и Проектируемой №1, а работу ж/д остановки Товарный двор — восстановить.
Так как там одновременно будет находиться много людей, их нужно обеспечить объектами культурно-бытового обслуживания, сказано в документе.
Источник: Оnliner.by