15 секунд
Гродненский торговый центр OldCity, открывшийся в 2015 году, заявил о грядущих преобразованиях. Здесь появятся новые торговые павильоны с отдельными входами, сезонные уличные веранды, фудкорты и фермерский рынок. Будет изменен подход и к подбору арендаторов. Ставка будет сделана на экологичность и натуральность.
В OldCity подчеркивают, что это не просто «реконцепт» образа торгового центра, а ответ на существующую ситуацию. Этот торговый центр Гродно все пять лет существования подтверждает топ-позиции как среди посетителей, так и среди арендаторов — торговые площади здесь заняты на 100%.
В ответ на спрос со стороны потенциальных арендаторов собственникам центра пришла идея о возведении дополнительных павильонов с отдельными входами и индивидуальным режимом работы. При этом проект подразумевает не только увеличение площадей — задумка в том, чтобы объединить квартал в единый комплекс, задействовав при этом близлежащие парковки, остановки общественного транспорта и трафик магистрали на улице Дубко.
Как рассказывает начальник отдела аренды торгового центра «OldCity» Павел Астапович, общепит в новых павильонах сможет работать как в обычном формате, так и в формате take away с индивидуальным режимом работы объекта. Акцент в новом образе торгового центра будет сделан на экологичности и здоровом питании. Уже есть договоренности с брендами «ЭкоЛавка», «Здоровая страна» и «Kinza».
Перейти с эскизов к реальному воплощению планируется уже в сезоне весна-лето 2021. Возможно, у торгового центра появятся свои сезонные уличные веранды, а также фудкорты и летний фермерский рынок.
Общая площадь новых помещений составит 600 «квадратов». Градация арендных площадей — от 30 до 320 квадратных метров.
Для справки. Собственник у самого крупнейшего торгового центра Беларуси - Trinity, и у торгового центра Old City один и тот же:)
Источник: realt.by
Следите за самыми важными и интересными новостями коммерческой недвижимости в наших группах Вайбер и Телеграм