15 секунд
Реконструкция спортивного объекта «Орлёнок» на ул.Каховской,74 близится к завершению
С 1 февраля 2023 года бюджет прожиточного минимума установлен в размере 341,48 руб....
На месте бывшего кинотеатра «Современник» будет обустроена парковая территория
Долгострой «Магнит Минска» на пр. Независимости превратят в арендный жилой комплекс
Открылось здание Государственной инспекции охраны животного и растительного мира на Харьковской...
Началось строительство пожарного депо на юго-востоке ЖК «Минск Мир»
В столице за 11 месяцев 2022 года построено 12 425 новых квартир
Новые корпуса 4-й городской клинической больницы планируют ввести в эксплуатацию во 2 квартале 2023...
На месте долгостроя МФК «Гулливер» на Притыцкого начались демонтажные работы
С 23 января 2023 г. ставка рефинансирования снижается с 12 до 11,5 процента годовых
Статистический комитет: медианная зарплата в Беларуси по итогам ноября составила 1248 рублей...
В Беларуси при строительстве разрешили использовать проектную документацию других стран...
В Минске в январе-ноябре 2022 г. ввели в эксплуатацию 721 тыс. квадратных метров жилья ...
Начато строительство детского сада на 230 мест с бассейном в жилом районе «Новинки-Северный»
По итогам года в Минске введено в эксплуатацию 90 домов общей площадью 884,5 тысячи м2....
Начато строительство 16-этажного общежития БГУФК на 700 мест на улице Радужной
Постановлением Совмина с 1 января зафиксирована базовая величина - 37 рублей
В Боровлянах начали строить большой жилой квартал для медицинских работников
Для международных торговых операторов рынок Беларуси никогда не был сильно желанным и перспективным, а выход ритейлеров, если и был, то не самый динамичный. Европейские торговые операторы поставили планы по Беларуси в стоп-лист, а российские чаще всего смещают планы будущее.
В ближайшее время рынок ждет прихода таких брендов как: SMYK и Napapijri (по франшизе), «Киберспорт» и SkyCinema.
Принято считать, что не готовность к развитию уже работающих брендов на территории Беларуси связана с недостаточным количеством качественных торговых площадей в торговых центрах, однако так ли это? Возьмем, к примеру, современный ТРЦ "Палаццо" или тот же ТЦ "Diamond", которым под силу отвечать требованиям многих брендов как по площади, так и по концепции в целом, тем не менее это никак не влияет на заполнение и вот уже порядка 2 лет "Палаццо" стоит полупустой. На наш взгляд, столько неактивное поведение крупных торговых сетей связано напрямую с недостаточной покупательской способностью населения и нестабильной экономико-политической ситуацией в стране.
На сегодняшний день, если сравнить количество брендов международных и крупных локальных сетей в Беларуси и других странах, то наша страна значительно отстает как от соседей, так и от развитых европейских стран.