15 секунд
В ЖК «Малая родина» уже построен и готовится к открытию детский сад на 210 мест
Торгово-развлекательный центр Arena Сity продают за 74 миллиона долларов
«Сбер Банк» получил премию Best Office Awards 2023 за офис в Минске
На ул. С. Ковалевской в начале осени откроется МФК с центром китайской медицины
В Беларуси в январе - апреле построили 10,5 тыс. квартир, введено 1 069,8 тыс. кв.м жилья...
В Минске проиндексированы приватизационные чеки «Жилье». Стоимость одного чека - 28,35 рублей...
В Боровлянах открылась новая шестиэтажная поликлиника Минской ЦРКБ на 800 посещений
По данным Белстата на 1 января 2023 в Беларуси проживает 9 млн 200 тыс. 617 человек
Средняя зарплата минчан в марте 2023 года составила 2 512,4 рубля
Номинальная начисленная средняя зарплата работников Беларуси в марте составила 1 814,2 рубля...
На ул. Маяковского, 31 будет построен крупный медицинский центр
Ставка рефинансирования с 2 мая 2023 г. снижается с 10,5 до 10 % годовых
В Минске в I квартале 2023 г. введено в эксплуатацию 81,6 тыс. м2 жилья
Новую инфекционную больницу построят на Долгиновском тракте недалеко от РНПЦ психического здоровья...
На Ангарской «Коммунарка» приступила к строительству цеха по обжарке какао-бобов
39,4 тыс. кв. метров общей площади жилья введены в эксплуатацию в Минске за январь-февраль
Рядом с БГМУ началось строительство нового восьмиэтажного учебного корпуса
Сегодня официально открылась «14-я городская детская клиническая поликлиника» на улице Сухаревская...
Для международных торговых операторов рынок Беларуси никогда не был сильно желанным и перспективным, а выход ритейлеров, если и был, то не самый динамичный. Европейские торговые операторы поставили планы по Беларуси в стоп-лист, а российские чаще всего смещают планы будущее.
В ближайшее время рынок ждет прихода таких брендов как: SMYK и Napapijri (по франшизе), «Киберспорт» и SkyCinema.
Принято считать, что не готовность к развитию уже работающих брендов на территории Беларуси связана с недостаточным количеством качественных торговых площадей в торговых центрах, однако так ли это? Возьмем, к примеру, современный ТРЦ "Палаццо" или тот же ТЦ "Diamond", которым под силу отвечать требованиям многих брендов как по площади, так и по концепции в целом, тем не менее это никак не влияет на заполнение и вот уже порядка 2 лет "Палаццо" стоит полупустой. На наш взгляд, столько неактивное поведение крупных торговых сетей связано напрямую с недостаточной покупательской способностью населения и нестабильной экономико-политической ситуацией в стране.
На сегодняшний день, если сравнить количество брендов международных и крупных локальных сетей в Беларуси и других странах, то наша страна значительно отстает как от соседей, так и от развитых европейских стран.