Личный кабинет
Войти с помощью соцсетей:
Регистрируясь, вы принимаете условия, политики в отношении обработки персональных данных и даете свое согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля
Укажите Email
Восстановление пароля
Придумайте новый пароль
Подтвердите новый пароль

"Не активность брендов связана с нехваткой качественных ТЦ"

07.09.2021

Для международных торговых операторов рынок Беларуси никогда не был сильно желанным и перспективным, а выход ритейлеров, если и был, то не самый динамичный. Европейские торговые операторы поставили планы по Беларуси в стоп-лист, а российские чаще всего смещают планы будущее.

1582054431_8-p-intereri-magazinov-odezhdi-16.jpg

В ближайшее время рынок ждет прихода таких брендов как: SMYK и Napapijri (по франшизе), «Киберспорт» и SkyCinema.

Принято считать, что не готовность к развитию уже работающих брендов на территории Беларуси связана с недостаточным количеством качественных торговых площадей в торговых центрах, однако так ли это? Возьмем, к примеру, современный ТРЦ "Палаццо" или тот же ТЦ "Diamond", которым под силу отвечать требованиям многих брендов как по площади, так и по концепции в целом, тем не менее это никак не влияет на заполнение и вот уже порядка 2 лет "Палаццо" стоит полупустой. На наш взгляд, столько неактивное поведение крупных торговых сетей связано напрямую с недостаточной покупательской способностью населения и нестабильной экономико-политической ситуацией в стране.

На сегодняшний день, если сравнить количество брендов международных и крупных локальных сетей в Беларуси и других странах, то наша страна значительно отстает как от соседей, так и от развитых европейских стран.


Возврат к списку
Узнавайте актуальные новости - подписывайтесь
ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК:
00
:
15
:
00
Да
Нет