15 секунд
На улице Толбухина в тестовом режиме начал работать новый фудкордт «Лучшая улица»
Общежитие и выставочный павильон Национального детского технопарка готовятся к досрочному вводу ...
Минтруда и соцзащиты сообщило: минимальная заработная плата за июль составила 482,29 руб.
...
Именные приватизационные чеки "Жилье" проиндексированы в Гродненской области - 22,1765.
В границах Игуменского тракта – 3-го кольца – ул. Оловникова возведут пять жилых домов для нуждающихся...
В Витебске на ул. Строителей, 20/1 появился новый мурал Urban Myths — «Прастора натхнення»...
Винокурня в Лошицком парке будет преобразована в большой комплекс с Дворцом бракосочетаний
Новая детская поликлиника с водолечебницей на пересечении ул.Сухаревской - Лобанка практически готова...
Новое общежитие на 1030 мест для БГУИР и БГМУ строится в Студенческой деревне
С 1 августа размер бюджета прожиточного минимума составит 328,5 рубля
В Смолевичах сданы три многоэтажки для нуждающихся в улучшении жилищных условий минчан
В Миорах на электронных торгах продан центральный рынок за Br 54,5 тыс.
Надеемся, что средняя школа № 210 в Шабанах будет готова к учебному году
С начала года организации всех форм собственности построили в Минске 5,4 тыс. новых квартир...
Номинальная начисленная средняя заработная плата работников Беларуси в июне - 1 626,5 рубля...
Завершается устройство покрытия кровли общежития художественного колледжа им. Глебова
С начала года в Беларуси введено в эксплуатацию 1 913,8 тыс. квадратных метров жилья
18 июля 36-я городская поликлиника на ул. Бачило, 9, возобновила прием пациентов
Возведены монолитный каркас административного блока и учебная башня пожарного депо на ул. Одинцова...
Для международных торговых операторов рынок Беларуси никогда не был сильно желанным и перспективным, а выход ритейлеров, если и был, то не самый динамичный. Европейские торговые операторы поставили планы по Беларуси в стоп-лист, а российские чаще всего смещают планы будущее.
В ближайшее время рынок ждет прихода таких брендов как: SMYK и Napapijri (по франшизе), «Киберспорт» и SkyCinema.
Принято считать, что не готовность к развитию уже работающих брендов на территории Беларуси связана с недостаточным количеством качественных торговых площадей в торговых центрах, однако так ли это? Возьмем, к примеру, современный ТРЦ "Палаццо" или тот же ТЦ "Diamond", которым под силу отвечать требованиям многих брендов как по площади, так и по концепции в целом, тем не менее это никак не влияет на заполнение и вот уже порядка 2 лет "Палаццо" стоит полупустой. На наш взгляд, столько неактивное поведение крупных торговых сетей связано напрямую с недостаточной покупательской способностью населения и нестабильной экономико-политической ситуацией в стране.
На сегодняшний день, если сравнить количество брендов международных и крупных локальных сетей в Беларуси и других странах, то наша страна значительно отстает как от соседей, так и от развитых европейских стран.