15 секунд
В связи с пандемией COVID-19 большинство компаний вынуждены пересмотреть наиболее существенные статьи расходов и оптимизировать структуру затрат. С одной стороны, часть предприятий были вынуждены сократить объем арендуемых офисных площадей и перевели сотрудников на дистанционный труд. Остальные арендаторы, которые в силу различных причин не готовы перейти на «удаленку», должны будут обеспечить сотрудникам новые более безопасные условия работы и переехать в более подходящее офисное пространство.
Вместе с тем, прогнозируется отложенный спрос от IT-компаний компаний, на развитии которых пандемия не отразилась. Но для них офисная среда должна соответствовать определенным требованиям: теперь многим сотрудникам комфорт и стиль офиса важнее, чем уровень дохода.
Так к чему все-таки готовиться владельцам бизнес-центров? Куда движется рынок и что можно предпринять уже сейчас, чтобы бизнес продолжил приносить доход?
Сейчас то время, когда арендодателям нужно оценить соответствие предложения спросу, выявить точки роста и повышения конкурентоспособности своих бизнес-центров, а также правильно выстроить диалог с арендаторами.
О всем этом и о многом другом расскажут ведущие специалисты на семинаре «Бизнес-центры: формируем иммунитет к кризису», который состоится уже в следующую пятницу (11 сентября) в по адресу г. Минск, пр. Победителей, 59А, отель Виктория &SPA, конференц-зал №2.
Зарегистрироваться на семинар можно здесь.