15 секунд
В Минске проиндексировали чеки «Жилье» – их стоимость установлена в размере 31,854 руб.
В Минске за январь 2024 года введено в эксплуатацию 23,8 тыс. кв. м жилья
В 2024 г. в Минске планируется ввести в эксплуатацию не менее 650 тыс. кв. м жилья...
Корпус практико-ориентированного обучения БГМУ на 1000 человек строится рядом с университетом
Подарок медикам к Новому Году - построены общежития на ул.Корженевского, 4Е.
В Ботаническом саду открыли сад фонарей «Макро Микро Мир» с огромными световыми фигурами насекомых...
По данным Белстата, с января по ноябрь 2023 г. в Беларуси построили 35,1 тыс. новых квартир
В границах ул.Карвата-ул.Геологическая-ул.Высокая-ул.Связистов началось строительство трёх 19-этажек ...
УП «УКС Мингорисполкома» предлагает высоколиквидные коммерческие помещения в мкрн.«Лошица-7»
...Отделочные работы станции метро «Аэродромная» все ближе к разработанным архитектурным решениям...
В будущем сезоне стилобаты ТД «На Немиге» будут переоборудованы в торгово-развлекательную зону
В Беларуси в январе - октябре 2023 года построено 32,2 тыс. новых квартир
1 января закроется «ProStore» на Каменногорской, 3. На его месте откроется «Корона»....
При выборе помещения для бизнеса следует учитывать множество факторов. Каждый из них может стать вкладом в успех либо ежедневной проблемой для всего коллектива.
На рынке коммерческой недвижимости Минска основными типами помещений являются:
Наиболее востребованные офисы – в бизнес-центрах , торговые помещения – в крупных торговых центрах, склады – в современных складских комплексах. Их появление, по сути, и было ответом на потребности бизнеса в оптимальных для них условиях функционирования.
Но есть и другой сегмент арендаторов – тех, кому наиболее важно быть возле своей целевой группы потребителей, либо на пути их ежедневного следования. Для них нет лучше места, чем первый этаж с отдельным входом в местах с высоким пешеходным трафиком, возле выхода из метро либо просто в жилом массиве.
При выборе помещения для бизнеса следует учитывать особенности ваших потребностей и сопоставлять их с возможностями, которые могут дать различные форматы помещений. Рассмотрим несколько примеров. с учетом специфики конкретной сферы деятельности.
Потребности IT-компаний очень разнятся – от простого кабинета с маленьким окном до отдельно стоящего бизнес-центра класса «А». Неизменным остается требования к стабильности интернет-соединения и надежности энергоснабжения. Многие IT-компании тесно взаимодействуют с клиентами и партнерами по всему миру, хранят важную информацию в «облаках». А значит, сетевая инфраструктура должна работать максимально быстро, слаженно и без сбоев.
Для средних и крупных компаний также очень важно, чтобы офис хорошо кондиционировался, в нем была кухня и несколько отдельных переговорных комнат. Дополнительные преимущества – просторная парковка перед зданием, наличие велопарковки. Приятным дополнением является наличие в здании либо в непосредственной близости небольшого тренажерный зал с душевыми. Наибольшим спросом сегодня среди IT-компаний пользуются помещения в офисных зданиях классов «А» и «B+».
При выборе склада на первый план выходит удобство подъезда к нему грузовых автомобилей и наличие обустроенной погрузочно-разгрузочной зоны. Подъездные пути должны быть удовлетворительного качества – грунтовыми или асфальтированными. Многим компаниям важно, чтобы имелась возможность взять дополнительные площади при дальнейшем росте. Кроме того, нужно оценивать и общие затраты на содержание.
При их выборе также важны удобство и качество подъездных путей. Но основной критерий – соответствие помещений техническим требованиям конкретного производства. Если выпуск продукции осуществляется на крупногабаритном оборудовании, площадь и планировка помещения должна позволять его доставку и установку.
Минимальный рекомендуемый срок аренды помещения производственного назначения – 3 года. Аренда на меньший срок редко бывает экономически нецелесообразной.
Помещения под парикмахерскую и/или салон
Важнейший фактор – доступность для целевой аудитории. Салон должен располагаться в микрорайоне, в который будет удобно добираться потенциальным клиентам. Имеет значение и конкурентное окружение – перед арендой (покупкой) помещения необходимо выяснить, какие салоны и парикмахерские уже работают в этом месте. Оптимальный вариант для небольшого салона – первый этаж жилого здания с отдельным входом.
В случае с данными объектами предпринимателям часто приходиться нести затраты на косметический ремонт, оформление помещений в определенном стиле. Зато это помогает отстроиться от конкурентов и создать уникальный имидж заведения.
Наиболее значимые критерии выбора – удобство подъездных путей и соответствие требованиям со стороны МЧС. Также необходимо предусмотреть парковочные места и зону для клиентов, в которой посетители будут ожидать ремонта своих транспортных средств.
Если помещение изначально – не транспортного назначения, потребуется время, чтобы получить необходимые разрешение для официального открытия СТО. В самом помещении должно быть достаточно места для размещения крупногабаритного оборудования и беспрепятственной работы сотрудников.