09.23

Новая Боровая
Личный кабинет
Войти с помощью соцсетей:
Соглашаюсь с обработкой персональных данных для получения консультации
Восстановление пароля
Укажите Email
Восстановление пароля
Придумайте новый пароль
Подтвердите новый пароль
Пароль минимум 7 символов. Буквы A-z (мин. одна заглавная) и цифры 0-9.

Рынок новостроек в апреле 2016 г.: факты и комментарии


Ситуация на рынке новостроек этой весной схожа с ситуацией на вторичном рынке жилья: из-за увеличившейся активности покупателей цены приостановили свое снижение. Даже 4% снижение цен по классу «Эконом» при ближайшем рассмотрении объясняется изменением структуры предложения: квартиры в веденных в эксплуатацию новостройках были распроданы, а в продаже остались, по большей части квартиры в строящихся домах, предлагаемые по более низким ценам, чем готовое жилье.

Нежелание покупателей приобретать квартиры на начальном сроке строительства продолжает расти. В результате для привлечения покупателей в домах на этапе котлована, застройщики вынуждены снижать цены. Кроме того, весомая доля новостроек класса «Эконом» принадлежит государственным застройщикам, получающим участки под застройку на льготных основаниях. В результате чего стоимость квадратного метра в таких домах как правило ниже из-за отсутствия затрат на снос и отселение.

Рост уровня спроса отмечается уже второй месяц подряд. По итогам апреля можно говорить, что весной этого года количество спросовых заявок превысило средний уровень 2015 года на 10%. Высокий уровень спроса позволил застройщикам уменьшить количество маркетинговых акций, проводимых для стимуляции продаж.
В разрезе классов качества, наиболее популярными среди покупателей классами качества остаются классы «Эконом» и «Стандарт»: 80% заключенных сделок с новостройками приходится на жилье в домах этих классов. В то же время на новостройки класса «Комфорт» и «Престиж», удерживающих цены на более высоком уровне, спрос остается невысоким.

Стоит отметить, что те застройщики, кто своевременно шел на снижение цен в соответствии с рыночными тенденциями, не испытывали недостатка спроса даже в кризисный период, а нераспроданными оставались лишь те новостройки, в которых цены изначально были завышены. В частности, «доплата за удачное местоположение» дома покупателями уже не принимается, как и квартиры большой площади или так называемые «пентхаусы». Даже в популярных у покупателей домах подобные квартиры остаются нераспроданными.
Возврат к списку

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК:
00
:
15
:
00
Да
Нет